Делайте то, чего не делают другие.

Делайте то, чего не делают другие

Содержание

В конкурентной борьбе не всегда побеждает тот, кто даёт наименьшую цену. Очень важно держать руку на пульсе событий и вовремя внедрять относительно новые и необычные для вашей ниши инструменты, которые могут дать прирост заказов.

Давайте объясню на конкретном примере.

Пример

Допустим, вы решили выйти на рынок нетканого геотекстиля, открыв своё производство, или, став дилером известного производителя. После недолгого анализа конкурентов, вами принято решение создать сайт и настроить рекламу.

Проходит месяц, но заказов у вас крайне мало. Вы думаете: «Как же так? Я знаю, что продажи у конкурентов есть и они огромные! У меня конкурентная цена на товар, лучший по красоте сайт и реклама настроена профессионалом! В чём дело?».

А дело в том, что конкуренты делают то, что не делаете вы.

Какая вероятность того, что компания, продающая геотекстиль будет привлекать клиентов при помощи сайта и рекламы? Ну, близко к 100%, верно? То есть абсолютно каждый ваш конкурент сделал ровно тоже самое, что и вы. Какой результат вы хотели получить, если ваш подход к маркетингу совершенно никак не отличается от остальных? Наверное, вы всё-таки продадите какое-то количество геотекстиля, но всё равно это количество будет меньше, чем могло быть.

Что же конкуренты делают такого, чего не делаете вы?

Ну, например, они купили базу номеров компаний, занимающихся дорожным строительством, посадили менеджера отдельного в штат, который вхолодную обзванивает эту базу и предлагает взаимовыгодное сотрудничество. Это очень действенный метод, если написан хороший скрипт и сама база номеров качественная.

Или же ваш конкурент установил специальный сервис, позволяющий определять номера посетителей сайта. В итоге вместо 3 привычных заявок в день они получают около 10.

А может быть у вашего конкурента работает мощная рассылка для клиентов, в которой они предлагают товары по более низким ценам, чем на сайте?

Понимаете логику? Вы тут со своим сайтом и рекламой, а люди используют совсем другие, непопулярные методы продвижения, которые хорошо работают. Не каждый человек догадается купить базу компаний с номерами, нанять менеджера, прописать скрипт и заставить его звонить целый день. А если даже и догадается, то скорее всего подумает: «Да не, бред какой-то». За то каждый догадается сваять сайт и настроить Яндекс Директ.

Непопулярные методы продвижения интернет-магазина

Элементарное присутствие вашего магазина на маркетплейсах уже по умолчанию даёт вам клиентов. Например, попробуйте стать партнёром ozon.ru или wildberries.ru. Вы удивитесь, какое количество заказов вы получите.

Однако некоторые по прежнему надеются только на контекстную рекламу и совершенно не думают о развитии. Контекст — это хорошо, но нужно использовать современные методы продвижения, чтобы получать заказы оттуда, откуда другие ещё получать не додумались.

Непопулярные методы продвижения в сфере услуг

Возьмём в пример директологов, которые вот-вот окончили какие-то курсы по настройке контекстной рекламы. Учитывайте, что каждый день таких специалистов выпускается по сотне человек. И если вы, думая, что рынок будет рад вас принять в свои объятия, начинаете делать тоже самое, что и другой миллион специалистов — это путь в никуда.

Нужно искать непопулярные методы продвижения и заработка с помощью своих знаний.

Например, у вас есть кейс по ремонту квартир. Вы покупаете базу номеров всех компаний по ремонту квартир, делаете небольшой сайт, объединяете все номера в аудиторию и пускаете на эту аудиторию контекстную рекламу. То есть вы берёте аудиторию собственником бизнеса в сфере ремонта, показываете им объявление «занимаюсь продвижением строительного бизнеса» и ведёте на сайт, который посвящён именно маркетингу в ремонте.

Вуаля. Получаете конверсию сайта в 5 процентов и несколько заявок в день.

А ещё можно эту аудиторию таргетировать ВК и вести на тематическую группу и получать ещё больше заказов.

Вот кто до этого додумался? Да единицы! В интернете я встречал только агентства, которые позиционируют себя только на медицинском маркетинге, а так же пару спецов, которые помогают мебельщикам. Всё. Путь открыт. Но до этого никто не догадается и специалисты так и будут клепать бесполезные сайты и настраивать рекламу за 5000 рублей.

А вот сейчас очень популярно направление инфобизнеса. Когда человек, который обладает определёнными знаниями, начинает учить этим знаниям другим. Абсолютно нормальный способ заработка, который остаётся актуальным до сих пор.

Как искать непопулярные методы продвижения?

Их на самом деле полно, достаточно только внимательно посмотреть вокруг, а так же поизучать опыт компаний из смежных сфер.

Например, я узнал об эффективности холодного обзвона, когда один мой клиент в восторге позвонил мне и сказал, что продал огромное количество материала по базе, которую я ему предоставил. Это было давно, но данный метод остаётся актуальным для большинства ниш.

Опыт других людей — это дар, которым мало кто пользуется. Смотрите на ваших конкурентов, а так же на компании из смежных ниш. Изучайте их деятельность и будьте современны в своих планах.


Статьи, которые могут вас заинтересовать:

Добавить комментарий

Спасибо!
Мы обязательно вам перезвоним!

Узнавайте о появлении статей в моём блоге первыми!

Оставьте свою почту и получайте от меня полезный контент каждую неделю