Какие типы медицинских учреждений я продвигал?

Детские медицинские клиники

Детские медицинские клиники

Стоматологии

Стоматологии

Сеть медицинских клиник

Сеть медицинских клиник

Косметологические клиники

Косметологические клиники

Детские медицинские клиники Центры пересадки волос

Отзыв

С клиникой “Центр здоровья волос” мы работаем уже более 4-х лет

Андрей Шуклаев

В чем преимущество работы со мной?

Я работаю с медицинскими компаниями уже 4 года и всё это время я успешно внедряю проверенные на личном опыте маркетинговые инструменты, которые дают моим клиентам результат.

Я не трачу бюджет заказчика на «тесты» и «гипотезы», ведь я чётко знаю, что работает в мебельном бизнесе, а что нет.

Посмотрите, каких результатов мне удаётся достигать в медицинских компаниях

Медицинский центр в Екатеринбурге

Заявки по 475 рублей в очень конкурентной нише.

Детский медицинский центр в СПб. ДМС.

ДМС - детские медицинские программы. Покупки по 2000 рублей при средней цене ДМС в 80 000 рублей.

Детский медицинский центр в СПб

100 заявок в месяц по 600 рублей. Реклама была настроена на всех основных детских врачей.

Стоматология «Колибри» в СПб

В 2018 году стоматологии продвигать было просто. Настраиваешь РСЯ с поиском - и всё работает почти сразу. Теперь это делать труднее.

Что вам нужно знать обо мне?

Андрей Шуклаев
  • Работал с крупной сетью детских медицинских центров (85 рекламных кампаний)
  • Участвовал в разработке пяти сайтов медицинских клиник
  • Средний ежемесячный бюджет моих клиентов в медицинской тематике: 94 261 руб.
  • Работаю с медицинскими компаниями с 2016 года
  • 11 довольных клиентов из 6 разных городов
  • Владелец одного из самых популярных блогов по Яндекс Директу

Я знаю о всех трудностях медицинского маркетинга и умею эти трудности решать

  • Трудность №1

    Высокий уровень конкуренции и большие ставки

    Я умею рационально тратить бюджет и выжимать максимум из выделенных средств в условиях высокой конкуренции и высоких ставок. В Яндекс Директе существует масса инструментов, которые могут обеспечить стабильный поток пациентов.

  • Трудность №2

    Региональность

    Реклама педиатра на весь город будет малоэффективна и слишком затратна. Я провёл большое количество тестов и точно знаю, как правильно настроить Яндекс Директ на показы внутри определённого района. Мне прекрасно известна разница в эффективности полигонов, окружностей и точного местоположения.

    Региональность больше не является проблемой.

  • Трудность №3

    Модерация

    Перед началом рекламной кампании, я запрашиваю обычный список документов, без которых модерация Яндекса не пропустит объявления.

    В Яндекс Директе медицинской компании есть множество ограничений, который я знаю, как обходить. Например, реклама трансплантации волос в сетях практически запрещена. Однако, если создать правильный баннер и подобрать правильную аудиторию, можно стабильно получать по несколько заявок с этой рекламной кампании.

Всё ещё сомневаетесь? Нет проблем!

Я знаю, что в выборе маркетолога главное - это доверие к нему как к специалисту. Поэтому я не тороплю своих клиентов и даю взвесить все “за” и “против”.

В моём личном блоге shuklaev.ru есть большое количество статей и кейсов, которые снимут все вопросы обо мне как о специалисте.

Но помните, что чем дольше вы думаете, тем выше шанс, что ваш конкурент из того же города, обратиться ко мне первее вас.

В одном городе у меня может быть только один клиент.

Андрей Шуклаев

Готовы работать со мной?

Андрей Шуклаев
Спасибо!
Мы обязательно вам перезвоним!

Узнавайте о появлении статей в моём блоге первыми!

Оставьте свою почту и получайте от меня полезный контент каждую неделю