Комплексный маркетинг для медицинских клиник
Внедрю проверенные маркетинговые инструменты, которые повысят количество ваших пациентов в кратчайшие сроки




В чем преимущество работы со мной?
Я работаю с медицинскими компаниями уже 4 года и всё это время я успешно внедряю проверенные на личном опыте маркетинговые инструменты, которые дают моим клиентам результат.
Я не трачу бюджет заказчика на «тесты» и «гипотезы», ведь я чётко знаю, что работает в мебельном бизнесе, а что нет.
Посмотрите, каких результатов мне удаётся достигать в медицинских компаниях
Детский медицинский центр в СПб. ДМС.
ДМС - детские медицинские программы. Покупки по 2000 рублей при средней цене ДМС в 80 000 рублей.
Детский медицинский центр в СПб
100 заявок в месяц по 600 рублей. Реклама была настроена на всех основных детских врачей.
Стоматология «Колибри» в СПб
В 2018 году стоматологии продвигать было просто. Настраиваешь РСЯ с поиском - и всё работает почти сразу. Теперь это делать труднее.
Что вам нужно знать обо мне?


- Работал с крупной сетью детских медицинских центров (85 рекламных кампаний)
- Участвовал в разработке пяти сайтов медицинских клиник
- Средний ежемесячный бюджет моих клиентов в медицинской тематике: 94 261 руб.
- Работаю с медицинскими компаниями с 2016 года
- 11 довольных клиентов из 6 разных городов
- Владелец одного из самых популярных блогов по Яндекс Директу
Я знаю о всех трудностях медицинского маркетинга и умею эти трудности решать
-
Трудность №1
Высокий уровень конкуренции и большие ставки
Я умею рационально тратить бюджет и выжимать максимум из выделенных средств в условиях высокой конкуренции и высоких ставок. В Яндекс Директе существует масса инструментов, которые могут обеспечить стабильный поток пациентов.
-
Трудность №2
Региональность
Реклама педиатра на весь город будет малоэффективна и слишком затратна. Я провёл большое количество тестов и точно знаю, как правильно настроить Яндекс Директ на показы внутри определённого района. Мне прекрасно известна разница в эффективности полигонов, окружностей и точного местоположения.
Региональность больше не является проблемой.
-
Трудность №3
Модерация
Перед началом рекламной кампании, я запрашиваю обычный список документов, без которых модерация Яндекса не пропустит объявления.
В Яндекс Директе медицинской компании есть множество ограничений, который я знаю, как обходить. Например, реклама трансплантации волос в сетях практически запрещена. Однако, если создать правильный баннер и подобрать правильную аудиторию, можно стабильно получать по несколько заявок с этой рекламной кампании.
Всё ещё сомневаетесь? Нет проблем!
Я знаю, что в выборе маркетолога главное - это доверие к нему как к специалисту. Поэтому я не тороплю своих клиентов и даю взвесить все “за” и “против”.
В моём личном блоге shuklaev.ru есть большое количество статей и кейсов, которые снимут все вопросы обо мне как о специалисте.
Но помните, что чем дольше вы думаете, тем выше шанс, что ваш конкурент из того же города, обратиться ко мне первее вас.
В одном городе у меня может быть только один клиент.


