
В этой статье пойдёт речь о Турбо страницах Яндекса и правильной структуре посадочной страницы.
Вообще, я не специализируюсь на создании дорогущих лендосов за 100 тысяч, так как привык обходиться малой кровью и получать результат от простых, но правильных действий. В сайтостроении важно не КАК, а ЧТО. Вы можете тщательно с дизайнером отрисовать каждый блок, добавить кучу анимации, ярких фотографий, а на выходе получить конверсию меньше одного процента. Почему такое получается? Давайте расскажу
Турбо-страница Яндекса с конверсией 4%. Мой пример.
https://ptkor.turbo.site/luki_1
Этот сайт я сделал буквально за 2 часа и, он дал конверсию 4%. Предыдущий сайт компании конвертил от силы на 1%.
Почему же такая разница? Да всё просто. На сайте я ответил на все вопросы, которые может задавать клиент при выборе чугунных люков.
- Вы производитель?
- Товар в наличии?
- В чём преимущество ваших люков?
- Есть примеры выполненных заказов?
Всё! Больше человеку ничего не надо. Если цена на сайте адекватная, то считайте, что вы уже получили заявку.
Обратите внимание, что на этом Турбо-сайте отсутствует дизайн. Тут нет красивых блоков, шрифтов, рисунков: всё чётко и, по существу. Каждый блок отвечает на какой-то важный вопрос клиента, влияющий на его выбор.
Более того, выгода данного сайта заключается в том, что он бесплатный. Всё, что вам нужно – это каждым блоком попадать в какую-то боль вашего клиента. То есть важно не как вы делаете сайт, а что.
Определите боли вашего клиента перед созданием сайта
Задайте себе важные вопросы перед тем, как делать сайт. Что беспокоит моего клиента? Что для него важно? Если человек не найдёт ответы на свои вопросы у вас на сайте, то не оставит заявку и не позвонит.
Например, занимаетесь вы продажей оборудования для автосервисов. Какую информацию вам нужно разместить на сайте?
- Отзывы от людей, кто уже купил у вас оборудование
- Фотографии со склада продукции
- Документ гарантии на 5 лет
- Бесплатное обслуживание
- Образец договора с покупателем
Ну и всё. Остальное – лишнее. Вы просто отвечаете в каждом блоке на один вопрос вашего клиента. И, поверьте, посетителю вашего сайта совершенно не важно, сделан этот блок с использованием труда пяти дизайнеров или готового блока из конструктора Турбо-страницы Яндекса.
В то же время нельзя скатываться совсем уж до абсурда. Блоки должны быть ровные, читабельные и понятные.
Не нужно всё усложнять
«Мы не ищем лёгких путей» — заявляет кто-то с умным лицом. Так найди! В чём проблема? Зачем гордиться тем, что ты не ищешь лёгких путей? Наоборот, круто когда ты нашёл простой путь, дающий хороший результат.
Турбо страница Яндекса как раз очень простой инструмент, который имеет потенциал в руках знающего человека. Этот инструмент бесплатный и имеет ряд преимуществ. Да, вы вряд ли сделаете его красивым, но структурно правильным его сделать вам никто не помешает. Главное, понимать боли клиента и каждым блоком попадать в эти боли.
Кстати, просто представьте, насколько вам будет неприятно, если вы сделаете сайт за 100 тысяч рублей с конверсией 1%, а какой-то специалист сделает вам бесплатную Турбо-страницу и конверсия будет 4%. Эти 100 000 рублей вы могли бы закинуть на рекламный кабинет и получить неплохой прирост в клиентах, а вместо этого вы сидите с красивым, но неэффективным сайтом.
Вас могут заинтересовать следующие статьи:
Добавить комментарий