Как проходит аудит Яндекс Директ?
Есть два вида получения аудита: часовая консультация и письмо с анализом на вашу почту.
Часовая консультация
Самый удобный и информативный способ получения аудита
-
Договариваемся о времени начала консультации
-
Вы переводите мне полную предоплату в размере 4 000 рублей на карту
-
Вы даёте мне доступы к рекламному кабинету для аудита Яндекс Директа
-
Созваниваемся в Скайпе/Зуме
-
Я включаю демонстрацию экрана, рассказываю про ваши рекламные кампании и даю советы по их улучшению
-
При необходимости, делаю скорый аудит вашего сайта и даю рекомендации о его правках
-
Рассказываю о маркетинге вашей компании и делюсь опытом продвижения вашей ниши
-
Отвечаю на ваши вопросы
Письмо с анализом на вашу почту
Наименее информативный способ получения аудита
- Вы высылаете мне список вопросов, которые у вас есть (помимо аудита)
- Вы переводите мне полную предоплату в размере 4 000 рублей на карту
- Вы даёте мне доступы к рекламному кабинету для аудита Яндекс Директа
- Через 1-2 дня я высылаю на вашу почту (или в любой удобный мессенджер) сообщение с аудитом Яндекс Директа и ответами на ваши вопросы.
Почему аудит Яндекс Директа стоит доверить именно мне?
Причина №1
У меня большой опыт не только в настройке и ведении Яндекс Директа, но и в создании комплексного маркетинга для бизнеса. Я могу не только рассказать вам про контекстную рекламу, но и поделиться своим опытом продвижения бизнеса из вашей сферы
Причина №2
Я видел сотни плохо сделанных сайтов и могу дать проверенные рекомендации об увеличении конверсии вашей посадочной страницы
Причина №3
Я умею доступно объяснять то, в чём разбираюсь сам. У меня есть авторский курс о Яндекс Директе на 100+ уроков, где я говорю о Директе, маркетинге и сайтах людям, кто до меня ничего об этом даже не слышал.
Причина №4
Даю скидку на сумму консультации, если закажете настройку Яндекс Директа после его аудита.
На какие вопросы я могу ответить в ходе аудита Яндекс Директа
На какие вопросы я могу ответить?
- Как настраивать Яндекс Директ? (сбор ключевых фраз, логика настройки рекламной кампании, написание объявлений, минусация, РСЯ, поиск, мастер кампаний, ретаргетинг, стратегии и многое другое)
- Какие ошибки есть в существующей рекламной кампании?
- Как улучшить результаты текущей рекламной кампании?
- Как выбрать подрядчика по настройке Яндекс Директ?
- Как контролировать подрядчика в штате и на удалёнке?
- Как настраивать Google Ads?
- Какие есть недостатки в сайте и какие изменения необходимо внести, чтобы увеличить конверсию?
- Какие способы продвижения хорошо работают в выбранной нише?
- Другие вопросы, связанные с моей деятельностью.