Содержание
- 1. Нужно ли вообще ведение?
- 2. Ведение РСЯ
- 3. Изменения Яндекса, которые сливают бюджет
- 4. Какие результаты даёт ведение РСЯ?
- 5. Что входит в процесс ведения РСЯ?
- 6. Поисковое ведение Яндекс Директ
- 7. Минусация в поисковых кампаниях
- 8. Работа над снижением цены заявки на поиске
- 9. Тестирование объявлений на поиске
- 10. Краткий итог о ведении Яндекс Директ
- 11. Заказать ведение Яндекс Директ под ключ. Стоимость и цены.
В этой статье я хочу подробно расписать то, что входит в ведение Яндекс Директ, какие меры принимаются для снижения стоимости заявки и что обязан делать директолог, чтобы рекламные кампании работали лучше.
Заказать ведение Яндекс Директ или настройку можно по этой ссылке.
Нужно ли вообще ведение?
Без него никак. Помимо того, что в рекламную кампанию регулярно нужно вносить правки, бывают такие ситуации, когда в самом Яндексе происходят изменения, которые ведут напрямую к сливу вашего бюджета.
Ведение РСЯ
Если оставить рекламную кампанию без внимания, то со временем вы начнёте замечать, что цена заявки неуклонно растёт, а траты бюджета увеличиваются. Как так? Да очень просто. Например, вы не заметили, что недавно Яндекс присоединил Тик-Ток к своей рекламной сети и теперь 30% вашего бюджета РСЯ тратится впустую. Вы показываете свою рекламу бездельникам, которые листают Тик-Ток и совершенно случайно иногда кликают по вашему объявлению, которое так некстати появилось на фоне очередного танцующего идиота. Разумеется, этот человек становится посетителем вашего сайта, однако тут же с него уходит, так как ваша услуга ему совершенно не интересна.
Если вовремя не заминусовать данную площадку, то цена заявки с РСЯ будет повышаться, а вы так и не поймёте, что дело в именно пресловутом Тик-Токе, который в Яндексе замаскирован по таинственным названием video.like
Изменения Яндекса, которые сливают бюджет
Недавно Яндекс запретил вносить в минуса свои собственные площадки. Эта новость эхом прокатилась по бюджетам моих клиентов. Буквально за один день у всех выросли траты на РСЯ. Если раньше я без раздумий минусовал площадки вроде ru.yandex.searchplugin или ru.yandex.weatherplugin, то теперь они резко включились и сократить показы на них можно только путём срезание ставки по мобилкам.
Ниже пример, что может случиться, если ведение РСЯ отсутствует. Тут вообще комбо. Мало того, что за 20 тысяч сёрчплагин дал всего лишь 6 конверсий по огромной стоимости, так ещё и порядка 4 000 забрал на тебя Тик-Ток, не дав взамен ни одной заявки.
Это страшная картина, ведь она показывает, что рекламодатель слил огромное количество денег. Если бы в это время у него был бы директолог, который осуществлял бы ведение Яндекс Директ, то такой ситуации не случилось бы (если конечно спец нормальный).
Какие результаты даёт ведение РСЯ?
Помимо чистки площадок и внимательным контролем всех действий Яндекса, директолог должен работать над эффективностью кампаний в РСЯ. Под эффективностью подразумевается уменьшение стоимости заявки или увеличение их количества (или то и то вместе).
Ниже пример, почему ведение РСЯ необходимо. В первый месяц 44 заявки по 271 рублю, а в июле уже 189 заявок по 102 рубля. Есть разница? Конечно. Эта разница была получена исключительно во время процесса ведения, иначе бы заказчик так бы и остался на уровне апреля. Кстати, если не вести Яндекс.Директ, то со временем результаты будут ухудшаться.
Что входит в процесс ведения РСЯ?
Мой клиент, который занимается лестницами на заказ. Изначально я сделал два объявления, чтобы протестировать, какое из них лучше. Вообще, нет смысла делать сразу 10 объявлений на оду группу объявлений, так как Яндекс всё равно не даст в равной степени показов всем вашим креативом. Он выберет пару-тройку вариантов, открутит их и оставит то, которое даёт лучший результат.
Так вот, на срезе видно, что первое объявление дало 3 заявки по 393 рублей, а второе 19 по 230 рублей. Соответственно, я делаю вывод, что лучше выключить второе объявление, чтобы Яндекс давал все показы одному единственному, которое конвертит под 3.5%.
Тот же самый клиент, но я взял срез по мобильным устройствам. Вижу, что с десктопа конверсия 5.5%, а с мобилки 1.45%.
Я, конечно, могу вообще отключить мобильные устройства или понизить по ним ставку, но я сначала посмотрю срез относительно возраста. На нём я вижу, что мужики стоят по 324 рубля, а женщины по 144, если говорим о мобилке. На ПК мужское население Астрахани вообще не оставляет заявок.
В такой ситуации есть два пути.
Первый: снести аудиторию мужиков и повысить ставку по женщинам, чтобы получать больше заявок и компенсировать отсутствие мужских заявок.
Второй: вынести мужчин в отдельную кампанию, тестировать объявления и ставки на них, добиваясь лучших результатов.
Это был пример того, как осуществляется ведение РСЯ. Этот процесс достаточно кропотливый и требует определённой усидчивости. Не каждый сможет без конца тестировать, выявлять лучшие варианты и добиваться самой низкой цены заявки.
Ну и конечно, нужно чистить площадки. Если CTR площадки зашкаливает (становится более 3%), то скорее всего по ней производится склик. И не всегда виной конкуренты, который сидят и целыми днями тычат пальцем по вашему объявлению. Скорее всего, если CTR в РСЯ высокий, то это во-первых мобильная площадка, а во-вторых, люди случайно, играя в Солитёр, нажимают на ваше объявление. Хотели кликнуть на крестик, а не попали пальцем в него. В итоге у вас списывается 8 рублей, а человек тут же закрывает ваш сайт.
Поэтому площадки, которые я выделил, нужно минусовать. Трафик станет чище.
Вообще, практически всё, что начинается с com. — должно улетать в минуса. За редким исключением.
Поисковое ведение Яндекс Директ
Вот пример из моей практики. Настройка была осуществлена в феврале, после чего компания стала получать 1205 заявок по 656 рублей. Со временем ситуация стала в разы лучше и менеджерам стало поступать уже около 7000 заявок по 161 рублю. Именно качественное ведение Яндекс Директ позволило получать вот такие результаты (ну и переделка сайта)
Я думаю, сейчас у вас нет сомнения, что ведение Яндекс Директ необходимо.
Минусация в поисковых кампаниях
Прежде всего, важна качественная минусация. Даже если спецу кажется, что она указал все возможные минуса при настройке, то обязательно в процессе работы кампании вылезут новые.
Более того, смотреть нужно не только те запросы, по которым переходили люди, но и по которым они видели ваше объявление, но не кликнули.
У меня есть заказчик, индустриальный марк «Марьино». Смотрим запросы, по которым показывалась кампания
Видим, что с трафиком всё в порядке и он целевой. Но давайте посмотрим запросы, по которым объявление было показано, но перехода по нему не было.
Каждый запрос имеет примерно 1-2 показа и 0 кликов. И каждый запрос — нецелевой. Да, списания денег по ним не было, но это только в этом месяце. В следующем обязательно кто-нибудь да кликнет (случайно или нет).
Такие запросы нужно минусовать ещё и по той причине, что это положительно влияет на CTR. А как мы знаем, чем выше CTR, тем больше вероятность, что вы платите за клик дешевле, чем ваши конкуренты.
Ведение Яндекс Директ подразумевает постоянную минусацию для обеспечения чистоты трафика.
Работа над снижением цены заявки на поиске
Заказчику совершенно не важно, какой CTR у объявлений, идёт ли чистый трафик на сайт и какую аудиторию порезал директолог. Главное — заявки и продажи. Именно на количество заявок и их цену обращает внимание любой рекламодатель.
Смотрим статистику по ключам, ищем запросы с высокой стоимостью заявки и отключаем. Это первое, что нужно делать любому директологу, кто собрал статистику за хотя бы пару недель работы рекламной кампании.
Далее анализируем различные срезы (как в РСЯ). Видим, что возраст до 18 лет стоит дорого? Отключаем. Видим, что с мобилки куча отказов? Работаем над мобильной версией сайта. То есть ведение Яндекс Директ даёт чёткое понимание, что нужно подтянуть на сайте.
Часто бывает такая ситуация, что заказчик обвиняет специалиста в том, что заявок нет. Это можно просто проверить, если посмотреть «чистоту» трафика. Почти все запросы целевые? Тогда смотрим процент отказов. Если он высокий, то бежим переделывать сайт, адаптировать его под гаджеты и прокачивать доверие.
Тестирование объявлений на поиске
Яндекс Директ будет работать, если в ваших кампаниях будет соблюдена релевантность. То есть по запросу «индустриальный парк спб» объявление «Индустриальный парк в СПб — Участки от 0.6 га».
Нет никакого смысла тестировать быстрые ссылки, уточнения и прочие не особо заметные части объявления. Человек вбивает конкретный запрос, видит, что первые две компании предлагают купить участки в индустриальном парке в спб, а третий предлагает купить землю для завода в спб. Он кликает по первым двум, так как третий вообще не попал в его желание. Ну и дальше сравнивает сайты, предложения на них и условия. Человеку абсолютно всё равно, что вы там написали в уточнениях, потому что он, скорее всего этого даже не прочитает.
Краткий итог о ведении Яндекс Директ
В итоге получаем, что 60%, а то и 70% успешности кампаний — это её ведение. Именно благодаря ему, вы будете улучшать показатели ваших рекламных кампаний.
Более того, ведение Яндекс Директ вам просто необходимо, если у вас интернет-магазин, так как в этом случае работы у специалиста будет действительно много. Тут и добавление товаров и настройка рекламы на новые разделы и более детальная проработка семантики и многое многое другое.
Кстати, совсем забыл по семантике. Со временем, когда специалист по Яндекс Директ погрузился в вашу нишу, он может заметить те ключевые слова, которые не заметил ранее. Есть, например, запрос «дорожный конус купить». Его сможет найти любой специалист. Но вот запросы «конус оградительный» или «конус сигнальный» найдёт далеко не каждый.
Эти ключевые слова добавляются так же в процессе ведения (если вдруг не были добавлены в начале).
Заказать ведение Яндекс Директ под ключ. Стоимость и цены.
Заказать ведение Яндекс Директ можно у меня по этой ссылке. Оставьте заявку, напишите на почту или просто позвоните по номеру 8 (900) 626-69-25.
Стоимость ведения контекстной рекламы начинается от 10 000 рублей в месяц и сильно зависит от бюджета клиента и объёма работ.
Свяжитесь со мной и я смогу более точно назвать вам цену.
Добавить комментарий