Второй выпуск СмотримСайты уже на канале. Обсуждаем курсы по Директу. Смотреть на YouTube

Рекламодателю

За что платит заказчик? Сколько стоит настройка рекламы?

Вчера мне позвонил клиент и начал с фразы: “Андрей, я плачу тебе за ведение, но ты уже два дня ничего не делал на моём аккаунте! Думаю нужно прекратить сотрудничество, так как я трачу деньги впустую”.

Я очень удивился, так как результат по моим рекламным кампаниям был очень хороший и сам заказчик это признавал.

Давайте разберём этот случай, ведь он очень показательный и поможет ответить на вопрос “За что платит заказчик?”

Так за что платит заказчик?

Есть два типа предпринимателей. Первые платят за количество часов, проведённых за работой. Вторые платят за работу. Это два абсолютно разных подхода.

Первый тип предпринимателей требует, чтобы их проекту было уделено максимальное количество времени. Им нужно, чтобы человек днями напролёт работал и ни в коем случае не получил лишней копейки. Частым выражением этого типа предпринимателя является: “Зачем платить специалисту ведение, если он сегодня вообще на мой аккаунт даже не заходил?”. 

Второй тип предпринимателей не обращает внимание на объём работ, а больше концентрируется на результате. Какая разница, сколько специалист работает над вашим проектом, если его работа даёт вашей компании результат? 

Второй подход гораздо более практичен и он способствует долгосрочным плодотворным отношениям заказчика и исполнителя. 

Теперь про ведение рекламных кампаний.

Помимо текущих задач, которые есть у директолога во время ведения, существуют ещё и различного рода форс-мажоры.

Например, заказчик, который отказался платить за ведение и решил сэкономить и следить сам, позвонил мне и попросил разобраться, куда улетело 15 тысяч рублей за два дня.

Я зашёл и увидел, что кто-то перезалил кампании в РСЯ и забыл заминусовать некоторые площадки. Там почти 80% бюджета улетело на различные площадки-игры и особенно на приложение Тик-Тока. Понятное дело, весь трафик с этих площадок — мусорный.

РСЯ вещь хрупкая. Если она работает и даёт заявки — лучше её не трогать. Вы изменили стратегию и вдруг видите, что расход стал сумасшедший, а заявок 0. В чём же дело? Ответ один: это РСЯ.

Для того, чтобы решать подобные проблемы, работать над улучшением показателей рекламных кампаний человечество придумало ведение.

И так, за что платит заказчик? Вы платите не за количество часов, которые специалист сидит и занимается вашим проектом, а за результат, который он даёт.

Как формируется цена за рекламу?

Да тут всего две кампании настроить! Поиск и РСЯ! За что 20 тысяч??

Часто заказчики не понимают, на основании чего специалист назначает цену за свои услуги. Я приведу один пример, после которого вам всё станет ясно.

Представьте, что у вас мебельный бизнес. Делаете кухни на заказ. Вдруг вы решаете поменять текущего директолога и перед вами встал сложный выбор..

Специалист №1. Опыт 3 года, настраивал рекламу для большого количества проектов, но не работал в вашей нише. Просит за работу 10 000 рублей.

Специалист №2. Опыт 3 года, работал с 4 различными мебельными компаниями. Настраивал рекламу и на кухни и на шкафы-купе и даже на лестницы. Просит 20 000 рублей.

Что вы выберете?

Наверное ваш выбор падёт на второго специалиста. Вам же плевать, что первый специалист дал удвоение к заявкам за месяц для стоматологии местной, верно? Вам важно, чтобы исполнитель имел успешный кейс именно в вашей нише. И это правильно.

Вот вы заплатили ему деньги и видите, что на вашем аккаунте он создал две небольшие кампании. Причём там даже поисковой нет! Только РСЯ. 

Вы про себя думаете “Я ему двадцатку заплатил, а он мне две кампании по РСЯ настроил! Наверное, потратил времени не больше 90 минут на всё!”

В итоге вы решаете запустить эти кампании и начинаете получать лиды по 120 рублей и не по 2 штуки в день, как раньше, а по 10. Наверняка, после этого вы больше не вспомните, что он потратил на настройку 90 минут. Это к слову о том, что вы платите не за часы, а за результат. 

А почему специалист потратил именно 90 минут? Да потому что он уже работал с этой нишей и прекрасно знает, что работает в этой нише, а что нет.

Он всего лишь перекопировал семантику с другого клиента, перекопировал список запрещённых площадок и намеренно отказался от поисковых кампаний. Потому что там заявка дорогая получается.

Вот и всё. По времени это не заняло больше 90 минут, но на выходе вы получили качественно настроенную кампанию, которая даёт вам кучу заявок. Это ли не круто?

×
РекламодателюМаркетинг

Как создать идеальный отдел маркетинга?