Содержание
Уточнения Яндекс Директ относятся к расширениям и служат для увеличения объёма рекламного объявления на поиске. В РСЯ я видел лишь один или два формата, в которых проскакивают уточнения, поэтому советую указывать их везде и всегда.
Я знаю людей, которые очень трепетно относятся к заполнению уточнений Яндекс Директ, быстрых ссылок и прочих расширений. Спешу напомнить, что доверие к рекламе в целом крайне низкое, поэтому поисковую выдачу всегда будут спешно пролистывать на середину, к СЕО выдаче. Следовательно, я рассматриваю расширения именно как способ сделать объявления более заметными. Информативность уточнений так же должна присутствовать, но не стоит бросаться в крайности и заниматься их бесконечным тестом — разницы вы не заметите.
Разница будет только между объявлениями С уточнениями и БЕЗ них.
У людей нет времени читать всё, что вы написали в заголовках, расширениях и контактной информации. Во-первых, вы не один находитесь в рекламной выдаче. Читать всё — безумие. А во-вторых, после клика по объявлению, человек начисто забывает всё, о чём вы так старательно писали.
Решение о покупке или заказе всегда принимается на уровне сайта, а не на уровне объявления.
Так, с этим разобрались. Давайте перейдём теперь к двум способам, как можно заполнить уточнения Яндекс Директ.
Как заполнить уточнения в интерфейсе Директа?
Начните создание рекламной кампании, перейдите в группам объявлений, а затем к редактированию рекламных объявлений.
Пролистав чуть ниже, вы увидите вкладка «Уточнения».
Кликайте и заполняйте:
После каждого введённого уточнения Яндекс Директ, нажимайте на «добавить».
Какого-то ограничения по количеству уточнений нет. Заполните штук 8. Яндекс сам решит, сколько их показать и когда.
Кстати, уточнения Яндекс Директ в рекламной объявлении практически слиты с текстом объявления и выглядит следующим образом:
Они перечисляются через едва заметную точку.
Как заполнить уточнения в Директ Коммандере?
Тут всё просто. заходите в раздел объявлений и находите в самом право столбце «Уточнения»:
Слева все уточнения Яндекс Директ, которые вы когда-либо вводили.
Справа те, что вы выбрали для одного или нескольких объявлений.
Кстати, обратите внимание, что в правом нижнем углу Яндекс подсказывает, какое максимальное количество символов можно использоваться для всех уточнений вместе взятых.
Я бы советовал не обращать внимание на этот счётчик. Укажите 7-10 уточнений. Пусть Яндекс сам выбирает лучшее из них. К тому же я замечал, что иногда на поиске показывается больше, чем 4 стандартных уточнений. Кстати, бывает и такое, что Яндекс не показывает их вообще. Это нормально.
Что писать в уточнениях Яндекс Директ?
В идеале, вы должны указать преимущества вашей компании, которые не повторяются с быстрыми ссылками, заголовком и текстом объявления.
Главные преимущества лучше указывать во втором заголовке или в быстрых ссылках. Они просто заметнее. Что-то не совсем значительное можно запихнуть в уточнения.
Давайте я приведу несколько примеров у своих клиентов.
Детский медицинский центр в СПб:
Тут я решил просто перечислить районы, в которых находится медцентр. Не самая важная информация, но в то же время она может побудить человека кликнуть по объявлению, так как «О! Они же рядом со мной находятся!».
Индустриальный парк:
Практически переписал быстрые ссылки.
Интернет-магазин футбольного клуба РПЛ:
На этом закончим. Если будут вопросы — пишите на почту. Всем отвечу.
А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.
Добавить комментарий