Настройка рекламы с оплатой за результат. Почему это плохо?

Настройка рекламы с оплатой за результат. Почему это плохо?

Содержание

Когда я только начинал свою деятельность в сфере контекстной рекламы, на рынке уже сформировалась довольно серьёзная конкуренция. Заказов у меня было мало, денег на продвижение не было – в общем, типичная ситуация для новоиспечённого фрилансера.

Тогда мне на ум пришла гениальная идея, которая называется «настройка рекламы с оплатой за результат». Таким образом, я покажу заказчику, что уверен в своих силах и умениях. Все в выигрыше: я настроил рекламу и получил деньги (если настроил хорошо), а заказчик максимально обезопасил себя от некачественной рекламной кампании.

Теперь давайте разбираться, к чему привели подобные мысли и что получилось в итоге

Как это было реализовано?

Как только на своём сайте я написал «Настройка рекламы с оплатой за результат», лиды повалили как никогда. Не могу передать, как тогда я был счастлив. За день я мог получить 3-4 заявки с сайта, потратив рублей 800.

Мне звонили люди и начинали разговор так: «Мы увидели ваше объявление, где вы говорите о настройке за результат. Хотим поработать с вами». Тогда мне казалось это очень круто.

Я прописывал в договоре условие, при котором происходит оплата за мои услуги. То есть, если количество заявок увеличивается минимум на 20%, по сравнению с аналогичным периодом, то заказчик перечисляет мне на карту всю сумму за настройку.

Настройка рекламы с оплатой за результат. Первые проблемы.

Самый первый заказчик по этой схеме и тут же проблемы. Заявленных 20% я не смог достигнуть. Увеличение было, но небольшое, процентов на 10%. По условиям договора, я не мог получить оплату, а заказчик наотрез отказывался меня понимать. Я же обещал, что будет 20%, вот 20% он и ждёт.

Второй клиент и опять трудности. Я перенастроил рекламные кампании, но заявки были ровно на том же уровне, что и раньше. Причём трафик чистый, по технической части всё идеально. Проблема в сайте.

Дело в том, что какой бы чистый трафик не был, если у вас убогий сайт – заявок вы не получите. Никак.

В итоге, из 10 клиентов, только от 3 я получил деньги. Один из них —  Центр Здоровья Волос из СПб, с которыми мы работаем уже более 2 лет (кейс есть в портфолио). Но там мне пришлось ждать результата аж 3 месяца! То есть я три месяца бесплатно работал, лишь бы добиться роста в 30%. Вы можете вообще представить, что бы востребованный, опытный специалист 3 месяца работал бесплатно, лишь бы получить 30 тысяч за настройку? Абсурд.

Почему я перестал работать за результат

Тут все причины налицо.

  1. Работать бесплатно нет никакой мотивации
  2. Заявки – это не только горячий трафик. Это ещё и посадочная страница, которая должна быть в полном порядке, чтобы генерировать лиды.
  3. Высокая вероятность быть обманутым. Например, вы дали +20% к заявкам, а у вас просто доступ отняли к аккаунтам и собственник сам стал вести рекламные кампании. Договор по сути не является гарантом выполнения всех требований.
  4. Слишком много времени тратится на пустую неоплачиваемую болтовню с клиентами.

Со временем, я стал пользоваться следующей хитростью: я говорил, что работаю по схеме оплаты за результат только с бюджетами более 150 тысяч рублей и вообще придумывал массу условий, под которые подходила лишь малая часть компаний. Клиенты недовольно вздыхали, но при этом разговор продолжался и у меня была возможность продать услугу обычной настройки потенциальному заказчику.

В итоге я отказался и от этой идеи. Мне стало казаться, что это не хитрость, а просто ложь.

Оплата за результат = новичок

Один единственный раз в начале моей карьеры мне пришло в голову работать за результат. У меня просто не было клиентов, я был новичок. И это очень важно понять, ведь опытный специалист никогда не будет работать за результат.

С опытом приходит ценность времени. Зачем я буду работать бесплатно с надеждой на дальнейший заработок, если у меня есть поток клиентов, готовых со мной работать за деньги прямо сейчас? Настройка рекламы с оплатой за результат буквально сразу выдаёт неопытность человека.

Статью о выборе фрилансера можете почитать тут, там много чего интересного.

А так ли выгодна настройка рекламы с оплатой за результат для заказчика?

Вы можете сказать, что данный вид сотрудничества крайне выгоден, так как вы не будете платить за плохо настроенную кампанию. Это да, но ведь рекламный кабинет пополняется на ваши деньги, а не на деньги исполнителя, верно?

Директолог настроит вам бесплатно рекламную кампанию, но так или иначе, чтобы подождать увеличения заявок на, хотя бы, 15%, нужно крутить рекламу минимум 1 месяц. А это ведь деньги, бюджет.

Теперь представьте, если рекламная кампания оказалась ещё хуже чем было и вы получили за свои 20 тысяч рублей полторы заявки. Да, вы сэкономили на оплате настройки, но по факту ваш бюджет слит, а он скорее всего даже больше, чем стоимость услуг директолога. Ну и где же выгода и «безопасность»?

Есть только один вариант сотрудничества – стандартный (с предоплатой). Не нужно вестись на «работаю за результат», ведь тогда вы берёте на себя риск начать сотрудничество с неопытным дилетантом, что в итоге негативно скажется на вашем кармане. Настройка рекламы с оплатой за результат неприемлима для опытного специалиста.


Вас могут заинтересовать следующие статьи:

Добавить комментарий

Спасибо!
Мы обязательно вам перезвоним!

Узнавайте о появлении статей в моём блоге первыми!

Оставьте свою почту и получайте от меня полезный контент каждую неделю