Как разводят на курсах по таргету

развод на курсах по таргету

Это немного необычная статья для моего блога, но я уверен, что она будет вам интересна.

Я уже не раз говорил, что у меня есть привычка изучать тех, кто продаёт какие-то инфопродукты. Во-первых это бывает действительно интересно (так как более половины курсов сделаны абсолютно некомпетентными людьми, которые и года не проработали в той профессии, которой обучают), а во-вторых, я стараюсь перенимать опыт некоторых инфобизнесменов и отмечаю те моменты, которые мне нужно обязательно в своём инфопродукте исключить.

Как-то летом мне попалась на глаза реклама бесплатного курса по таргету от одной девочки, имя которой я говорить не буду. Всё как обычно: трёхдневное обучение, большой заработок, кураторы, домашки и так далее.

Я подписался на рассылку и дождался приглашения на первый вебинар курса по таргетированной рекламе.

Меня хватило ровно на 10 минут. Я выключил сразу после того момента, когда молодая девочка закончила говорить о том, что она владелец крупного агентства, у неё команда из 10 человек, а в клиентах числится Сбербанк и десяток заказчиков с бюджетом в миллион. Это ложь. Ничего у неё нет: ни агентства, ни клиентов ни какой-либо информации о ней самой. Проверял лично.

Вообще, слово команда меня жутко бесит, особенно в данном контексте. Каждый инфобизнесмен хочет себя почувствовать чуть-чуть владельцем корпорации, в которой все горят общей идеей, работают не покладая рук, проводят общие встречи в скайпе, обсуждают результаты и строят планы на будущее. И это действительно команда.

Но в инфобизнесе, люди трудятся ради одной цели: обогатить того, кто создал обучение. Они никогда не получат больше, чем оклад, никогда не пойдут на повышение, никогда не создадут что-то великое. Командой эти люди являются только в глазах инфобизнесмена. По факту же это простые наёмники. Платишь — работает. Не платишь — отвали.

Вернёмся к обучению этой девочки.

Прошло три дня обучения и после активно заработала рассылка с предложением пройти платное обучение по следующим ценам:

Обратите внимание на цифры: 34 900, 44 900 и 54 900 руб.

Проходит пару дней и цена снижается:

Проходит ещё два дня:

Ещё два дня спустя:

И закончилось всё на этом:

Вы поняли, что только что произошло?

В одном чате курса будут находиться люди, которые купили максимальный тариф на 54 900 и за 5 000 рублей! Каково же будет удивление первых, когда они узнают, что можно было подождать две недели и не брать рассрочки, кредиты, а просто оплатить 5000 рублей, которые на тот момент БЫЛИ на дебетовой карте.

Если ты купил курс за 50 тысяч, то тебя исключают из рассылки, оставляя только тех, кого эта цена не устраивает и кто ждёт скидок. Таким образом, до конца рассылки доживают лишь те, у кого либо нет денег, либо совсем нет интереса. Этим людям предлагается тот же самый курс по совсем уж плёвым ценам: хоть что-то с них поиметь, ленивых нищебродов.

Отвратительно, не так ли?

Как по мне — это развод.

Да, скорее всего эти люди получили доступ к какому-то видеокурсу и возможно, юный мальчик, который занимается таргетом два месяца, даже будет проводить для них вебинары обратной связи. Но это не исключает того факта, что людей обманули, причём довольно подлым, скотским способом.

Да и что за продукт такой, на который даётся скидка почти 90%? Разве уважающий себя инфобизнесмен, который потратил уйму времени и денег на создание курса, будет настолько обесценивать свой труд?

Скидку в инфобизе можно давать на то, что уже не актуально. Все эти праздничные распродажи в честь Нового Года, чёрных пятниц, Пасхи и дня железнодорожника — подлый способ увеличить продажи, обесценив деньги тех, кто покупал курс по полной стоимости.

Надеюсь, я никогда таким не стану.

Добавить комментарий

Спасибо!
Мы обязательно вам перезвоним!

Узнавайте о появлении статей в моём блоге первыми!

Оставьте свою почту и получайте от меня полезный контент каждую неделю