Яндекс Директ в Москве и СПб VS Яндекс Директ в регионах

директ в москве и регионах

По уровню жизни наша страна поделена на Москву и неМоскву. Эти два «города» имеют огромную разницу в доходах населения, уровне жизни, благоустройстве и выстраивании маркетинга для бизнеса.

Пока бизнесмен из перми сделал себе небольшой квиз-сайт и собирает уйму заявок по 100 рублей, предприниматель из Москвы уже в тысячный раз меняет свой огромный сайт, в надежде снизить стоимость заявки с 2000 до 1500 рублей.

И это действительно так. В регионах можно совершенно не волноваться о том, какой сайт тебе сделал твой программист. Скорее всего, если он минимально соответствует требованиям адекватной посадочной страницы, менеджеры не будут плевать в потолок из-за отсутствия входящих обращений (при условии, что Директ даёт целевой трафик).

Я покажу часть сайта, который ещё год назад удивил меня своим видом:

Как вам? Наверное каждый сказал что-то вроде «ну дизайн явно хромает». В середине сайта вообще вот такая красота:

А вот статистика за последнее время из Директа:

102 конверсии по 75 рублей за последние 30 дней. А ведь на посадочной странице даже отзывов нет!

Ровно такой же сайт в Москве не даст вообще ничего. Ну может пару заявок по 3000 рублей и не более.

Предпринимателю придётся снимать видеоотзывы, брать интервью у клиентов, проводить фотосессию бригады, забрасывать человека скидками и подарками, а также публиковать тематический контент, который призван вызывать доверие у посетителя.

Московский потребитель избалован количеством предложений на рынке. Он зайдёт на сайт, не увидит там подтверждения опыта компании и мгновенно уйдёт к конкуренту. Его не волнует ваше «мы — производители» и «скидка 20%». Он всё это уже видел сотню раз. Слишком вторично.

Когда все кругом заявляют, что они сами производят материалы, то начинаешь вообще не обращать внимания на подобные заявления.

Скорее всего, человек закажет услугу там, где предприниматель провёл фотосессию своего производства и не оставил сомнений в том, что у него действительно собственное производство.

Поэтому с простым сайтом в Москву заходить нет никакого смысла.

Зато в регионах конкуренция не такая высокая.

Там до сих пор можно сваять простенький сайт без лиц, отзывов, видеоматериалов, и при этом стабильно получать заявки и заказы на услуги.

Дело в том, что конкуренты в регионах не задают какие-то высокие планки относительно посадочных страниц. Когда у всех сделано +- одно и тоже, человек выбирает по принципу «ну, у этих хоть пару отзывов есть».

В тоже самое время, москвич открыл 20 сайтов и в каждом нашёл, к чему придраться: то ему доверия не хватает, то ему дорого, то сайт неудобный, то он загружается долго.

Кстати, по поводу квизов.

В регионах они работают отлично. Почти любая услуга + квиз = заявки по низкой цене.

Но если вы когда-нибудь пробовали запускать их в Москве, то прекрасно знаете, что заявки оттуда бывают ничем не дешевле, чем заявки с длиннющего лендинга на 20 блоков.

Прибавьте к этому типичные для квизов холодные заявки и вы поймёте, что в Москве малой кровью точно не обойдёшься. Не получится потратить на продвижение 10 тысяч рублей и конкурировать с компаниями, которые вкладывают по миллиону. Там ведь тоже не дураки сидят, верно? Если бы всё было так просто, они бы не тестировали одновременно 10 сайтов с разными офферами (терпеть не могу это слово) и 5 источников трафика, дабы найти лучшую связку.

А теперь я дам пару важных советов. Обязательно к ним прислушайтесь.

Совет для предпринимателей из регионов.

Берите любой более менее приличный московский сайт и копируйте его себе. Он будет смотреться выгодно на фоне ваших конкурентов.

Москвич потратил сотни тысяч рублей на тесты, квизы, лендинги, чтобы получить то, что в итоге получилось. Берите и пользуйтесь.

Если вы не хотите брать чужое, то хотя бы посмотрите, что делают в Москве и СПб.

Чтобы получить хорошую посадочную страницу с большой конверсией, вам достаточно сделать несколько фотографий со склада, селфи со своими сотрудниками и достойно оформить отзывы.

При условии, что ваше предложение адекватно и Яндекс Директ настроен верно — заявки обязательно будут

Совет для предпринимателей из Москвы.

Ваш сайт должен быть идеален.

Продумайте детально всё: от оформления отзывов до фотографии на фоне первого блока. Ваш потребитель очень капризен. Если ему что-то не понравится, он тут же уйдёт к другому.

Ни директолог за 5000 рублей, ни директолог за 50 000 рублей не принесёт вам заявок, если вы халатно отнеслись к собственной посадочной странице.

Кстати, вы обратили внимание, что я мало говорю про Яндекс Директ? Это не случайно, ведь специфика настройки рекламы в регионах и в Москве примерно одинаковая.

Я везде собираю целевые ключевые фразы, везде настраиваю РСЯ с красивыми баннерами и списком заготовленных заранее минус-площадок, везде делаю по 5-15 мастеров кампаний с разными стоимостями заявок.

Именно поэтому моя работа стоит минимум 20 тысяч рублей как для небольшого производства из Тюмени, так и для крупной московской фабрики (вообще слово фабрика используется до сих пор или нет?).

Успех вашего маркетинга в бОльшей степени зависит именно от посадочной страницы. Сделать качественный трафик из Директа не так сложно. Сложнее создать посадочную страницу, которая будет конвертировать трафик с нужным для вас процентом.

На этом всё. Желаю вам успешного продвижения.

Если будут вопросы, то пишите мне на почту a.shuklaev@yandex.ru. Отвечу всем.

Добавить комментарий

Спасибо!
Мы обязательно вам перезвоним!

Узнавайте о появлении статей в моём блоге первыми!

Оставьте свою почту и получайте от меня полезный контент каждую неделю