Содержание
В этой статье мы разберём, как составить идеальное объявление в Яндекс Директ.
Для начала, мне стоит напомнить, что объявление существует не для того, чтобы продавать, а для того, чтобы по нему кликнули. Клиент никогда не принимает решение о покупке на уровне объявлений в Яндекс Директ. Он ищет все релевантные рекламные объявления и кликает колёсиком мышки по каждому, открывая 4-5 сайтов одновременно. После этого он начинает по-очереди смотреть каждый, быстро пролистывая и анализируя посадочную страницу.
Когда человек проведёт хотя бы минуту на сайте, он и не вспомнит, на какое объявление он кликал и что в этом объявлении вы ему предлагали. Всё его внимание сосредоточено на посадочной странице: он сравнивает предложения, цены, условия доставки и пр.
К чему я это всё говорю?
Объявления в Яндекс Директ — лишь проводник клиента на сайт и лучше работать над посадочной страницей, чем до блеска начищать быстрые ссылки или уточнения.
Когда мы это уяснили, давайте перейдём к основному.
Главное — релевантность. Поисковые объявления.
Первый заголовок — запрос человека с добавлением слов вроде «купить», «заказать» и недорого.
Второй заголовок — цена, срок акции, регион.
Релевантность является чуть ли не главным при настройке любой рекламной кампании. По запросу «каркасный дом заказать» показываем объявление «Каркасные дома недорого от 6000 руб за м кв», клик по которому ведёт на страницу с каркасными домами. Это называется 100%-ая релевантность.
Вот пару примеров объявлений в Яндекс Директ (мои клиенты).
Задача директолога проследить за тем, чтобы объявления в Яндекс Директ максимально соответствовали запросу человека.
Зачем заполнять быстрые ссылки и уточнения?
Человек не читает быстрые ссылки и уточнения. Он быстро пробегается глазами по первому и второму заголовку, и кликает, если ваше предложение релевантно его запросу.
Быстрые ссылки и уточнения нужны исключительно для увеличения объёма самого объявления в Яндекс Директ.
На практике я часто встречал рекламодателей, который готовы часам сидеть и думать над тем, что написать в расширениях. Об этом я подробно написал в статье про быстрые ссылки.
У меня был один заказчик, который требовал постоянного тестирования всех расширений, чтобы найти самый высокий CTR из возможных. Всё это абсолютно не имеет никакого смысла, и лучше потратить время на что-нибудь более полезное, например, улучшение посадочной страницы.
Объявления в РСЯ.
Давайте теперь немного про РСЯ.
В момент, когда человек видит ваше объявление, он занят совершенно другим. Допустим, он смотрит тачки на авто.ру и ему нет никакого дела до того, что вы там ему предлагаете. Он целиком и полностью поглощён идеей найти подержанный крузак до 300 тысяч, а остальное его не волнует. Да, пару дней назад он искал ремонт квартиры, активно смотрел различные сайты и даже оставил пару заявок, но сейчас всё его внимание сконцентрировано на машинах.
Это главная причина того, почему клик в РСЯ в разы дешевле клика на поиске. С первом случае вы получаете не особо тёплого человека на сайт, а во втором — горячего (если всё правильно настроено).
Так что же должно отвлечь нашего потенциального заказчика от просмотра авто и кликнуть туда, куда нам надо?
Вот с таким мыслями вы должны создавать картинку и писать текст для объявления Яндекс Директ в РСЯ. Мы должны на минуту стать тем самым человеком, который занят поиском крузака и подумать: «Что заставит нас отвлечься?».
Ниже я привёл не очень удачные варианты объявлений Яндекс Директ в РСЯ
В первую очередь, человек, которого вы догоняете рекламой, обращает внимание на баннер. Он должен быть заметный и не вызывать вопросов относительного того, что предлагается. Если продаёте кухни, то на баннере должна быть красивая кухня формата 1 к 1 с красной рамкой и текстом посередине «кухни на заказ в СПб. -50% до 21 января».
Желательно весь текст уместить строго по центру, отступив от краёв справа и слева значительное расстояние. РСЯ всячески режет баннеры, так что максимально укорачиваем текст, располагаем его по центру (даже чуть выше) ну и конечно изменяем смарт-центры таким образом, чтобы была видна вся основная информация.
Если вы не знаете, как изменять смарт-центры, то ниже два скрина с описанием этого простого действия
К слову о том, как должно визуально выглядеть объявление в Яндекс Директ, чтобы привлекать внимание.
Формат 1 к 1.
Текст к этому баннеру «Продажа участков промназначения в СПб».
На фоне нормальная фотография. Люди в теме понимают, что перед ними какое-то производство. Как раз то, что им нужно.
Фото пересекает зелёная полоса с текстом, который расположен с небольшим отступом слева и справа. Это важно. Если сделать текст чуть длиннее, что РСЯ зарежет его часть и это будет выглядеть гораздо менее привлекательно.
Ну и зелёная рамка, чтобы сделать объявление гораздо заметнее.
Заключение
Идеальное объявление Яндекс Директ на поиске — это релевантный заголовок + заполненные все возможные расширения.
Кстати, забыл сказать, что все Яндекс поощряет рекламодателей, которые готовы платить больше всех денег и быть на первом месте. Так что как бы вы писали десятки вариантов быстрых ссылок и сколько бы вы их не тестировали — наивысший CTR всё равно будет у первого места.
Идеальное объявление Яндекс Директ в РСЯ — это релевантная и заметная картинка плюс релевантный и броский текст под ней.
Надеюсь, было интересно.
Вас могут заинтересовать эти статьи:
Добавить комментарий