Блог о Яндекс.ДиректРекламодателю

Гугл Реклама остановила показы на территории РФ. Что делать дальше?

Сегодня, 04 февраля 2022 года, все рекламодатели увидели неприятный баннер в своих рекламных кабинетах Гугла:

Всё, приехали. Google Реклама (и реклама на YouTube) больше недоступна на территории РФ. Причина нам всем хорошо известна.

Надежду на снятие этого ограничения даёт нам слово «temporarily», что в переводе означает «временный». Однако, никто из нас не знает, как скоро это произойдёт. Меня успокаивает тот факт, что Россия для Гугла — это огромный рынок сбыта рекламы и российские рекламодатели тратят миллионы рублей в месяц, чтобы привлекать дополнительный трафик на свой сайт.

Только из-за блокировки моих клиентов, Гугл будет терять порядка трёх миллионов ежемесячно.

Гугл Реклама не работает на территории РФ. Что делать?

Во-первых, следует выводить все деньги с Гугла и искать альтернативные источники получения трафика. Вкладывать эти деньги в рекламу Инстаграма нет смысла, так как его час пробьёт очень скоро. Так что единственным вариантом является наш любимый Яндекс Директ.

Во-вторых, следует оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ.

Внедряете мастера кампаний, РСЯ, расширяйте семантику на поиске и делайте всё, что бы получать больше целевого трафика с Яндекс Директа.

Я очень надеюсь, что Яндекс что-то сделает с разогреванием аукциона в связи с массовым наплывом денег из Гугла, потому что цена клика по всем поисковым кампаниям должна расти.

Тут надо вспомнить, что высокий СТР вашей рекламной кампании позволяет вам получать клики дешевле ваших конкурентов. Поэтому работайте над увеличением CTR: повышайте релевантность объявлений, собирайте только горячие целевые запросы, выставляйте конкурентную ставку (чтобы не болтаться внизу поисковой выдачи).

Важный момент! Не надо внедрять медийные объявления, ретаргетинги, баннеры на поиске и прочие сомнительные инструменты Яндекс Директа. Тратить деньги впустую сейчас — непозволительная роскошь. Вкладывайте в поиск, РСЯ и мастера кампаний. Эти инструменты проверены и работают.

Расширяйте семантику таким образом, чтобы не зачерпнуть информационных запросов.

Поднимайте ставки в РСЯ так, чтобы не зачерпнуть мусорных площадок.

Что делать директологу?

Друзья, мы все с вами стали немного беднее этим утром. Новость с блокировкой Гугла на территории РФ не порадовала никого.

Но кризисное время иногда наталкивает нас на интересные мысли. Кто-то поймёт, что нужно заводить свой блог, кто-то сядет на переделку своего сайта, а кто-то найдёт новый способ получения клиентов.

Сейчас трудно всем.

Я всегда думал, что нахожусь в глубоком тылу и мою деятельность на коснутся никакие санкции. Однако даже меня задело этой волной. Что ж, приходится адаптироваться. Других вариантов нет.

Во-первых, я считаю, что стоит поднять цены на услуги по настройке Директа. Это абсолютное логичное решение в кризисные времена. Огурцы дорожают каждый день, а директологи не должны?

Я это сделал уже неделю назад, правда, по совсем другим причинам.

Во-вторых, срочно ищите новые источники получения клиентов. Проверяйте hh.ru, фриланс-площадки, настраивайте РСЯ на своих клиентов, становитесь маркетологами в одной нише, звоните в холодную, заводите блоги. Всё это РАБОТАЕТ.

В-третьих, не нужно паниковать. Ничего страшного не случилось. Мера с ограничением показов Гугла на территории рФ является временной, поэтому скоро, надеюсь, мы вернёмся к прежней жизни. К тому же, если вы посмотрите ваших клиентов, то порядка 80% лидов они получают именно из Яндекс Директа. У меня так вообще порядка 12 клиентов не имеют аккаунта на Гугле.

Так что будем ждать и надеяться, что Гугл Реклама вернётся в скором времени.

Всем добра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.