Только до 01.07! Настройка Яндекс.Директ за 9900 руб. Количество мест ограничено. Заказать настройку!

РекламодателюМаркетинг

Как повысить доверие на сайте, чтоб клиенты покупали?

Доверие — важнейший элемент на любом сайте. У вас никогда не будут покупать, если посетитель не проникся доверием к вашей компании и к вашей посадочной странице. Давайте разбираться что да как.

Качаем доверие на сайте в сфере услуг

Допустим, вы крутой юрист и у вас уже 15 лет частной практики. В основном к вам обращались ваши друзья и знакомые, вы получали кучу заказов по сарафанке и в один момент поняли, что нужно идти в интернет.

Вы сваяли небольшой сайт и начинаете петь себе дифирамбы о том, какой вы крутой юрист и что вы уже 15 лет как занимаетесь уголовным правом. Запускаете рекламу и вдруг не получаете ни одной заявки. Странно. Что такое? Я же 15 лет уже занимаюсь этим! За плечами сотни успешных дел и тысячи благодарных клиентов. Почему нет заявок?

Дело в том, что о вашей крутости знаете только вы и те, с кем вы работали. Как посетителю сайта узнать, что вы действительно такой опытный юрист? Неужели он должен поверить, что вы 15 лет занимаетесь этим? Откуда он знает, правда ли это? Вы ведь могли запросто написать и 20 лет практики и 30! Почему он должен вам доверять в таком важном деле?

Проблема решаема.

Во-первых, вам на сайте нужны отзывы. Качайте доверие посетителя через бесконечные отзывы и благодарственные письма от клиентов. Человек должен увидеть собственными глазами, что вы уже помогли некоторым людям и они рекомендуют вас как хорошего и опытного юриста.

Во-вторых, заведите блог.

Это вообще мощная вещь, влияющая на доверие ОЧЕНЬ сильно.

Более того, идей для видео интересных существуют сотни.

  • «Что делать, если сотрудник полиции применил против вас силу»
  • «Правомерны ли действия Росгвардии во время митинга?»
  • «К вам домой стучаться сотрудники полиции. Что делать?»

Все эти темы очень актуальны в нашей стране и этот контент будет востребован. Пусть даже ваши видео не будут набирать и 1000 просмотров, самое главное, чтобы посетитель вашего сайта видел то, что вы разбираетесь в вопросе и вам можно доверять.

В-третьих, юристы (или другие специалисты) чаще всего боятся давать бесплатный контент. Типа ну вот человек посмотрит моё видео о том, как развестись с женой с минимальными потерями и решит свою проблему без моего участия. Я ему помогу, а денег не получу за это.

Всё работает с точностью да наоборот. Люди ленивы и они не будут сами разбираться в вопросе. Они увидят, что вы знающий спец и позвонят вам.

В-четвёртых, не пишите на сайте то, что не будет интересно вашему потенциальному клиенту.

Другими словами, нахрен все длинные тексты о том, что такое семейное право, на что оно подразделяется и так далее. Всё это скучно и никому не интересно. Более того, большие объёмы скучного текста могут испугать клиента и он уйдёт на сайт конкурента.

В сфере услуг больше всего решает именно отзывы и контент.

Чем бы вы не занимались — у вас куча конкурентов. И это число растёт с каждым днём. Если вы остались в 2014 году, когда можно было крикнуть «я делаю кухни на заказ уже 10 лет!» и клиенты пачками пошли к вам покупать кухни, то теперь этого недостаточно. Цифра всем безразлична. 10, 20 да хоть 30 лет. Если человек не увидит подтверждения на сайте, что вы уже 10 лет крутые кухни делаете — он уйдёт.

А какие подтверждения? Ну, наверное за 10 лет у вас должно скопиться отзывов 100 как минимум. Где они? Есть? Если есть, то говорите цену и если всё ок я заказываю у вас. А если нет, то и цену спрашивать не буду.

Приведу последний пример. Если директолог сделает симпатичный лендинг, скажет что он работает уже 5 лет, покажет пару отзывов и благодарностей — заказов он получит не так много.

Конкуренция такая, что наличие отзывов уже не является показателем крутости. У всех они есть.

Клиент хочет почитать блог, посмотреть видео этого директолога, последить за ним пару недель и только после этого заказать.

Или же клиенту хочется найти специалиста, у которого есть подтверждённый на сайте опыт работы именно с его нишей. Куча нюансов.

Качаем доверие на сайте в товарном бизнесе

Ну, тут всё попроще.

Вспомните свою последнюю покупку на aliexpress.com. Задумывались ли вы, почему среди сотни магазинов, представленных на площадке, вы выбрали один единственный? Да всё просто. Вы зашли в отзывы, посмотрели, что товар купило уже 10 000 человек, посмотрели фотографии от реальных покупателей и решили, что надо заказать именно тут. Возможно, вы даже проигнорировали более дешёвый вариант из-за того, что там слишком мало покупателей.

Ну и правильно. Кто этих китайцев знает. Вы закажете одно, а пришлют другое. И потом доказывайте, что товар не отвечает заявленному качеству. Но в магазинах с большим количеством отзывов вы можете заранее узнать, какое качество реально приходит людям, какой размер оптимален и многое другое. Всё это вызывает у вас доверие к товару и компании, которая его продаёт.

Если у вас есть интернет магазин, то под каждым товаром у вас должны быть отзывы, оценки и многое другое. Люди должны комментировать свои покупки и давать оценку полученному товару прямо у вас на сайте.

Естественно, просто так отзывы будут писать только недовольные покупатели. Поводов много: долгая доставка, некачественный товар и так далее. Поэтому нужно стимулировать довольных клиентов оставлять отзывы. «Оставьте отзыв и получите промокод со скидкой 10% на следующую покупку». Как вариант.

Для покупателя важно знать, что ДО него ваш товар уже покупали и эти люди довольны. Иначе как он может знать, что вы не жулик, каких сейчас развелось много?

Сейчас почти все детские игрушки, рекламу которых вы видите в соц. сетях — сплошной обман. Вы платите за якобы набор для раскраски со столиком и 100 видами фломастеров для внука или сына, а по итогу получаете на почте китайскую безделушку «рисуем светом» за 100 рублей. Вы звоните и возмущаетесь типа как так, вы обманули. А в ответ тишина.

Обмана много кругом. И ваша цель доказать вашему клиенту, что вы не такой.

Как вариант, залейте на сайт видос, где вы с фронтальной камерой Айфона ходите и показываете свой склад с товаром. Это вызовет доверие у вашего покупателя.

Заведите соц. сети. Вообще надо сказать, что почти любой интернет-магазин обязан реализовывать свою продукцию посредством соц. сетей. Там качать бренд очень удобно, кстати. Да и отзывы собирать легче.

Наличие социальных сетей вашего интернет-магазина также вызывает доверие. Перед покупкой, клиент может зайти на ваш профиль, почитать информацию о вас, полистать стенку в вашей группе, и в итоге заказать на сайте.

Что по итогу?

Я видел сотни плохих посадочных страниц, и уверен в том, что доверие на сайте — один из ключевых параметров при выборе товара. Цена также важна, но я знаю много примеров, когда у одной компании цены ниже, а покупают почему-то у той, где цены выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

×
РекламодателюМаркетинг

6 советов предпринимателю от опытного маркетолога