МаркетингБлог о Яндекс.Директ

Реклама Яндекс Директ для Вайлдберриз и Озон

Приветствую тебя, спекулянт! В этой статье я поделюсь с тобой опытом настройки Яндекс Директ для магазинов на Вайлдберриз (Wildberries) и Озон (Ozon).

Сразу скажу, что конкретные связки я показывать не буду, чтобы не подставлять своих клиентов. В товарке нельзя делиться результатами. Те, кто зарабатывают, должны сидеть тихо и не говорить направо и налево о своих доходах, иначе какой-нибудь умелец быстро скопирует связку, даст цену на 50 рублей дешевле и заберёт бОльшую часть пирога.

Пару слов о моём опыте настройки Яндекс Директ для Вайлдберриз и Озон.

За первые три месяца 2022 года я запустил больше товаров на Вайлдберриз и Озон, чем за весь прошлый. Я видел, как магазины закрывались из-за отсутствия продаж и видел, как они вырастали до миллионных прибылей. Так что в этой статье я расскажу вам о том, какими инструментами я пользовался в Яндекс Директе, как увеличить продажи вашего магазина, как вырасти в деньгах и как не закрыться после недели работы.

Научитесь постоянно мониторить цены

В товарке всё предельно просто: у кого цена ниже, тот и продаёт. Сегодня могут покупать у вас, а завтра весь трафик убежит к конкуренту, который дал цену на 10% меньше вашей. Такой человек всегда найдётся, это лишь дело времени. Следовательно, каждый ваш товар на Вайлдберриз и Озоне должен тщательно проверяться на предмет конкурентной цены почти каждый день.

Так же стоит помнить, что Вайлдберриз — не ваш сайт. Настраивая Яндекс Директ на него вы в том числе помогаете и вашим конкурентам, так как всегда есть вероятность, что с вашей карточки товара посетитель перейдёт в другой магазин, который торгует такими же товарами, как и вы.

Правда, это правило работает и в обратную сторону, если ваша цена ниже, чем у конкурентов.

Яндекс Директ для Вайлдберриз и Озон нельзя анализировать

Огромным минусом маркетплейсов является невозможность определить, с какого источника пришла покупка (оплата).

Соответственно, рекламные кампании в Директе запускаются «вслепую».

Обычно мы с заказчиками включаем Директ на один день (выключив при этом другую рекламу), тратим 5-10 тысяч рублей и считаем, сколько было продаж.

Такой способ позволяет понять, эффективен ли Яндекс Директ для Вайлдберриз и Озона или же нет.

Справедливости ради надо сказать, что Озон каким-то образом передаёт данные в рекламные кампании Директа:

директ для вайлдберриз и озон

Другое дело, что никто не знает, откуда эти данные беруться.

Директ считает доход и прибыль, но это совершенно не соответствует действительности (узнавал у заказчика).

В статистике 35 конверсий, но о каких именно конверсиях идёт речь — неизвестно. Это точно не продажи (продаж было меньше).

Я могу предположить, что это количество раз, которое товар положили в корзину, но это лишь догадки.

Интересно, что в другой кампании запущен второй товар и там совершенно нет никаких конверсий, хотя деньги тратятся. Продаж при этом нет.

Можно сделать вывод, что конверсии в Директе каким-то образом отображают продажи. Если вы знаете больше меня — напишите мне на почту. Очень интересно.

Яндекс Директ для Озон и Вайлдберриз

Хорошо работает РСЯ (по этой ссылке можете посмотреть, как настроить РСЯ самостоятельно).

Собирайте все самые частотные запросы, связанные с вашим товаром, пишите 1-2 объявления, добавляйте минус-площадки и всё.

Правда, всё.

Больше ничего не нужно.

Такая настройка годится и для теста ниши и для постоянной рекламы.

Посмотрите пример одного из товаров с Озона, который я рекламирую:

В заголовке обязательно указываете наименование товара и цену. Пугайте людей стоимостью на уровне объявлений, а не на уровне карточки товара. Пусть они не кликают, если не готовы отдать такую сумму.

В тексте объявлений можете добавить пару преимуществ, но это не сильно повлияет на эффективность рекламной кампании.

Поисковые рекламные кампании работают плохо и этому есть логичное объяснение.

Если человек ищет ручной измельчитель, то всегда тяжело попасть одним товаром в желание клиента. Какой-нибудь интернет-магазин товаров «Всё для дома» имеет в наличии сотню разных измельчителей, а у вас он только один. Самый любимый. Самый родной.

Понимаете, к чему я веду?

В РСЯ мы можем показать человеку фотографию и заинтересовать его не только ценой, но и видом товара. На поиске такой возможности у нас нет. К тому же, клики в РСЯ в разы дешевле.

Сколько будут стоить клики?

Давайте приведу в пример несколько скриншотов.

детская игрушка
какая-то кухонная безделушка
детская игрушка

Если ваш товар достаточно популярен, то средняя стоимость клика будет на уровне 6 рублей. У меня, по крайне мере, так.

Итоги

Вкратце подведу итоги всей статьи и ещё раз напомню о важных вещах при настройке Яндекс Директа на Вайлдберриз и Озон.

  1. Настраивайте РСЯ
  2. В объявлениях указывайте название товара и, обязательно, цену
  3. Используйте качественную фотографию формата 1:1
  4. Подбирайте только целевые ключевые слова (сделать это можно по ссылке wordstat.yandex.ru)
  5. Ставка для РСЯ — не более 10 рублей для начала
  6. Чтобы протестировать Директ, оставьте его одного на 1-2 дня, чтобы понять эффективность (остальные источники отключите)
  7. Постоянно анализируйте цены своих конкурентов

Вот и всё. Настраивайте и зарабатывайте.

Надеюсь, моя статья была вам полезна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.