Содержание
Приветствую тебя, спекулянт! В этой статье я поделюсь с тобой опытом настройки Яндекс Директ для магазинов на Вайлдберриз (Wildberries) и Озон (Ozon).
Сразу скажу, что конкретные связки я показывать не буду, чтобы не подставлять своих клиентов. В товарке нельзя делиться результатами. Те, кто зарабатывают, должны сидеть тихо и не говорить направо и налево о своих доходах, иначе какой-нибудь умелец быстро скопирует связку, даст цену на 50 рублей дешевле и заберёт бОльшую часть пирога.
Пару слов о моём опыте настройки Яндекс Директ для Вайлдберриз и Озон.
За первые три месяца 2022 года я запустил больше товаров на Вайлдберриз и Озон, чем за весь прошлый. Я видел, как магазины закрывались из-за отсутствия продаж и видел, как они вырастали до миллионных прибылей. Так что в этой статье я расскажу вам о том, какими инструментами я пользовался в Яндекс Директе, как увеличить продажи вашего магазина, как вырасти в деньгах и как не закрыться после недели работы.
Научитесь постоянно мониторить цены
В товарке всё предельно просто: у кого цена ниже, тот и продаёт. Сегодня могут покупать у вас, а завтра весь трафик убежит к конкуренту, который дал цену на 10% меньше вашей. Такой человек всегда найдётся, это лишь дело времени. Следовательно, каждый ваш товар на Вайлдберриз и Озоне должен тщательно проверяться на предмет конкурентной цены почти каждый день.
Так же стоит помнить, что Вайлдберриз — не ваш сайт. Настраивая Яндекс Директ на него вы в том числе помогаете и вашим конкурентам, так как всегда есть вероятность, что с вашей карточки товара посетитель перейдёт в другой магазин, который торгует такими же товарами, как и вы.
Правда, это правило работает и в обратную сторону, если ваша цена ниже, чем у конкурентов.
Яндекс Директ для Вайлдберриз и Озон нельзя анализировать
Огромным минусом маркетплейсов является невозможность определить, с какого источника пришла покупка (оплата).
Соответственно, рекламные кампании в Директе запускаются «вслепую».
Обычно мы с заказчиками включаем Директ на один день (выключив при этом другую рекламу), тратим 5-10 тысяч рублей и считаем, сколько было продаж.
Такой способ позволяет понять, эффективен ли Яндекс Директ для Вайлдберриз и Озона или же нет.
Справедливости ради надо сказать, что Озон каким-то образом передаёт данные в рекламные кампании Директа:
Другое дело, что никто не знает, откуда эти данные беруться.
Директ считает доход и прибыль, но это совершенно не соответствует действительности (узнавал у заказчика).
В статистике 35 конверсий, но о каких именно конверсиях идёт речь — неизвестно. Это точно не продажи (продаж было меньше).
Я могу предположить, что это количество раз, которое товар положили в корзину, но это лишь догадки.
Интересно, что в другой кампании запущен второй товар и там совершенно нет никаких конверсий, хотя деньги тратятся. Продаж при этом нет.
Можно сделать вывод, что конверсии в Директе каким-то образом отображают продажи. Если вы знаете больше меня — напишите мне на почту. Очень интересно.
Яндекс Директ для Озон и Вайлдберриз
Хорошо работает РСЯ (по этой ссылке можете посмотреть, как настроить РСЯ самостоятельно).
Собирайте все самые частотные запросы, связанные с вашим товаром, пишите 1-2 объявления, добавляйте минус-площадки и всё.
Правда, всё.
Больше ничего не нужно.
Такая настройка годится и для теста ниши и для постоянной рекламы.
Посмотрите пример одного из товаров с Озона, который я рекламирую:
В заголовке обязательно указываете наименование товара и цену. Пугайте людей стоимостью на уровне объявлений, а не на уровне карточки товара. Пусть они не кликают, если не готовы отдать такую сумму.
В тексте объявлений можете добавить пару преимуществ, но это не сильно повлияет на эффективность рекламной кампании.
Поисковые рекламные кампании работают плохо и этому есть логичное объяснение.
Если человек ищет ручной измельчитель, то всегда тяжело попасть одним товаром в желание клиента. Какой-нибудь интернет-магазин товаров «Всё для дома» имеет в наличии сотню разных измельчителей, а у вас он только один. Самый любимый. Самый родной.
Понимаете, к чему я веду?
В РСЯ мы можем показать человеку фотографию и заинтересовать его не только ценой, но и видом товара. На поиске такой возможности у нас нет. К тому же, клики в РСЯ в разы дешевле.
Сколько будут стоить клики?
Давайте приведу в пример несколько скриншотов.
Если ваш товар достаточно популярен, то средняя стоимость клика будет на уровне 6 рублей. У меня, по крайне мере, так.
Итоги
Вкратце подведу итоги всей статьи и ещё раз напомню о важных вещах при настройке Яндекс Директа на Вайлдберриз и Озон.
- Настраивайте РСЯ
- В объявлениях указывайте название товара и, обязательно, цену
- Используйте качественную фотографию формата 1:1
- Подбирайте только целевые ключевые слова (сделать это можно по ссылке wordstat.yandex.ru)
- Ставка для РСЯ — не более 10 рублей для начала
- Чтобы протестировать Директ, оставьте его одного на 1-2 дня, чтобы понять эффективность (остальные источники отключите)
- Постоянно анализируйте цены своих конкурентов
Вот и всё. Настраивайте и зарабатывайте.
Надеюсь, моя статья была вам полезна.
Добавить комментарий