Что из себя представляют выпускники Бизнес Молодости?

Что из себя представляют выпускники Бизнес Молодости

Содержание

Сразу скажу, что ещё три года назад я зарёкся не брать никаких заказов от учеников БМ. В моём личном топе неадекватных клиентов они на втором месте (на первом клиенты из Новосибирска, которые звонят мне в 8 утра, забывая, что я в СПб и сейчас только 4:00). Сейчас, я объясню вам, почему я не работаю с БМ.

Мотивация — наше всё


Во-первых, эти люди не хотят платить. Они считают, что специалист должен вдохновиться их потоком ереси о золотых горах, сделать всю работу бесплатно, а затем получать процент с продаж. Они думают, что все люди падки на мотивационные речи, забывая, что есть люди опытные, которые смотрят на все проекты объективно, а не сквозь призму мотивации БМ.

У меня случай был, когда выпускник БМ написал мне ВК и попросил создать сайт и настроить рекламу. Я зашёл на его стену, а там длинная история о том, как он пришёл к БМ, о том что раньше он был никем, а вот сейчас он никто, но заряженный мотивацией и уверенностью, что всё получится. Вообще кто-нибудь расскажет мне, для чего ученики БМ публикуют на своих стенах свою биографию? В чём прикол? Кому-то интересно это читать? Ну да ладно.

Я был уверен, что никакого сотрудничества с ним не получится, но на всякий случай назвал расценки за свои работы, на что получил ответ: «Братан, сделай подешевле, сейчас денег нет, но когда проект выстрелит готов платить тебе и 30 и 50 тысяч рублей»

Ну-ну. Выстрелит.

Я — самый важный человек


Во-вторых, эти люди считают себя самыми умными. Я каждый раз смеюсь над тем, с каким пренебрежением БМовец просит специалиста настроить ему контекстную рекламу или сделать сайт.

У него же бизнес. Он же бизнесмен. У него огромные планы, куча проектов. Он находится в обществе таких же крутых ребят как и он сам. А я простой интернет маркетолог, который перебивается небольшими проектами по 5000 рублей, готовый взяться за всё что угодно, лишь бы день протянуть.

Ученики БМ считают, что им на курсах говорят уникальную информацию о маркетинге, бизнесе. Они — владельцы тайны, которая позволяет создавать бизнесы и безбедно существовать, развивая свои проекты.

Эту тайну знают только ученики БМ и никто больше. Поэтому на всех людей вокруг они смотрят свысока: остальные же не были посвящены в эти учения и живут своей скучной жизнью, с трудом добывая свой кусок хлеба.

Проекты, гипотезы, тесты


В-третьих, их проекты очень быстро загибаются.

Сегодня выпускник БМ тебе пишет о его бизнесе, о больших будущих заработках, а уже завтра ты заходишь на его сайт, а там пусто. Спрашиваешь:»Что случилось, где сайт?», а он тебе: «Мы с командой перешли на другой проект, он более перспективен и принесёт больше прибыли».

Ещё могут добавить бесячее выражение «Мы тестили гипотезу». Наверное, слово «гипотеза» меня раздражает ещё со времён уроков геометрии в школе. Никогда их не любил.

В-четвёртых, проекты выпускников Бизнес Молодости порой просто абсурдны. Причём, доказать им это невозможно. Ты вроде говоришь им, что невозможно продать долбаный завод через бесплатный сайт на Тильде за 30 лямов с бюджетом 10 тысяч, а они тебе в ответ «Спасибо, поищем другого специалиста, который сможет нам помочь».

Кстати, реальная история из практики. Почитайте, это вообще умора.

В общем, решили два выпускника БМ продать завод своего знакомого за 30 миллионов рублей. По-быстрому сделали сайт на Тильде и пишут мне «Нужна реклама, поделимся прибылью с продажи». Более того, они даже не говорили, что это за завод такой. Не раскрывали его деятельность на сайте. Типо расскажем в процессе переговоров. Ну то есть они всерьёз полагают, что человек, готовый расстаться с 30 миллионами рублей клюнет на бесплатный сайт на Тильде, где даже не будет информации, что за завод и чем он занимается.

Я начинаю объяснять, что конкурировать придётся с франшизами, которые здорово упакованы, где сидит отдел продаж и минимум 60 тысяч ежемесячного бюджета.

На что мне отвечают, что это не франшиза, а продажа готового бизнеса. Ну, понимаете, да? Люди вообще находятся в полном неадеквате. Они думаю так просто взять завод, прибавить в его стоимость их интерес в размере пары миллионов, закинуть 10 тысяч на рекламу, быстро продать и разбежаться.

При чём я занимался продвижением франшиз и знаю, какой это труд продать хоть одну франшизу в месяц. Там менеджеры с телефона целый день не слезают. Работа с холодной базой, обзвон старых баз, реклама в фейсбуке, инстаграме, Гугле, Яндексе и везде с хорошими бюджетами. А ещё есть разные пакет франшиз. И за 300 тысяч и за 2 миллиона.

А тут 30 миллионов! Вы ещё найдите такую франшизу, которая будет стоить столько. А потом попробуйте продать её когда у вас 10 тысяч бюджета и отвратный сайт на Тильде.

Смех да и только.

Он бизнесмен, а вы нет


В-пятых, «предприниматель» из БМ не имеет вообще никаких навыков. Ему на курсах рассказали, что очень просто создать самому сайт, настроить Директ и запустить таргет ВК — и он пошёл всё делать сам, не имея никакого представления о том, как делать это всё правильно.

По итогу он сливает бюджет, а всем вокруг говорит «Занимался продажей (например) пианино в интернете, но ниша слишком конкурентная, нужны большие бюджеты на рекламу. Решил пока тестить другую нишу». Одни понты.

Вообще, выпендрёж это отличительная черта клиента из БМ. Он любит хвастаться перед друзьями и подругами, что у него есть три бизнеса (по факту три сайта, а не бизнеса), что в разработке ещё два проекта, что сейчас он собирает команду и так далее. Его друзья такие между собой общаются «Вон, Лёха какой молодец! Бизнесом занимается! Его ждёт успех, конечно.» Только знаете что? Денег от всей этой деятельности что-то больше не становится. 

Добавить комментарий

Спасибо!
Мы обязательно вам перезвоним!

Узнавайте о появлении статей в моём блоге первыми!

Оставьте свою почту и получайте от меня полезный контент каждую неделю