Содержание
Я думаю все знают, что следует заполнять абсолютно все дополнения, которые предлагает нам яндекс: быстрые ссылки, уточнения, контактную информация и так далее. Но под этим неоспоримым правилом скрывается не всегда правильный мотив. Зачем мы заполняем абсолютно всё объявление? Какая цель?
Цель одна: сделать объявление заметнее и больше. Только и всего.
Очень маленький процент людей читает быстрые ссылки или тем более по ним кликают. Вы можете прописывать туда конкурентные преимущества, особенности вашей компании — всё равно увидит это всего лишь несколько процентов пользователей.
В качестве примера приведу одного из своих клиентов. Поисковая кампания на 433 клика дала всего лишь три клика по быстрым ссылкам.
Как пользователь выбирает куда кликнуть?
Вы ведь не думаете, что человек будет просматривать и читать все быстрые ссылки у всех четырёх объявлений, что находятся сверху?
Как правило, пользователь получает выдачу Яндекса, оценивает релевантность заголовков и начинает открывать все релевантные объявления подряд, неустанно кликая на колёсико мышки. И уже дальше он будет оценивать сайты, сравнивать предложения и так далее.
Решение о покупке принимается не на уровне объявлений, а на уровне сайта.
Единственное правило, которое вам нужно соблюдать — релевантность. Если человек вбил в поиске «скандинавский дом в спб», то вы должны показать ему объявление с заголовком «Скандинавские дома от 7200 руб/м кв» и никак иначе. Вот в этом случае клик по вашему объявлению почти обеспечен.
Человек даже не дойдёт до ваших быстрых ссылок и не прочитает их. Ему достаточно понять, что вы занимаетесь скандинавскими домами и у вас какое-то броское адекватное предложение (например про строительство от 7200 руб/кв м). Всё.
Остальное заполняется просто для того, чтобы объявление выглядело больше, чем объявления конкурентов.
Кстати, о размере объявлений.
Яндекс любит ваши деньги
Яндекс часто поощряет объявления на первых местах (самых «богатых» в моменте рекламодателей) и даёт им выглядеть намного больше и заметнее всех остальных. Любовь к деньгам у Яндекса по истине безгранична (подробнее тут)
Вот один из моих клиентов. Сравните первое и второе объявление. У второго просто нет шансов.
Или вот тот же самый клиент с мобильной версии. Первое место «закрепляется» в верхней части экрана и остаётся с вами даже когда вы уже скроллите СЕО выдачу.
Второе и третье место могут думать сколько угодно над тем, как оформить быстрые ссылки. Они могут согласовывать тексты у руководства, тестировать разные варианты, но всё равно первое место получит больше всего трафика, даже если напишет в быстрых ссылках «О нас», «Мы производитель», «Контакты», «Быстрая доставка».
А стоит ли вообще думать, чем бы заполнить быстрые ссылки?
Думать над ними надо, но особое внимание уделять не стоит. Обратитесь к первому скрину моего клиента. Там первыми ссылками идут цены и это привлекает внимание. Человек может прямо в объявлении сравнить предложения разных компаний на интересующий его товар.
Но тут есть особенность. У моего клиента самые низкие цены на рынке и это факт. Поэтому второе место цены не указывает вообще нигде, ведь в таком случае эта «поисковая битва» будет ими проиграна.
По итогу получаем, что сравнить цены компании с первого места пользователю на уровне объявления просто не с кем и он кликает абсолютно на всю рекламную выдачу и начинает изучать сайты. А вот тут уже дело посадочной страницы и того, как хорошо она сделана.
Возможно, у второй компании дешевле доставка и установка или же у них действует система скидок для постоянных клиентов. Об этом же сказать на уровне объявления не получится.
А у первой компании цены низкие, зато доставка дорогая, плюс скидок они не дают, да к тому же ещё и сайт у них жутко неудобный.
Опять же, мы приходим к тому, что окончательный выбор происходит не на уровне объявления. Ведь кто знает, насколько правдива та информация, которую рекламодатель указывает в своих рекламных объявлениях? Никто не знает. Поэтому идёт сравнение сайтов и информации, которую пользователь найдёт именно там.
Кстати, это прекрасно объясняет, почему люди не звонят напрямую с объявлений (кто не знал, если кликнуть по номеру телефона в контактной информации, то произойдёт звонок).
Совет по составлению быстрых ссылок
Заполнять нужно всё, что только можно, в том числе быстрые ссылки. Это придаёт вашему объявлению веса среди конкурентов и оно становится заметнее и шире.
Я советую не использовать заезженные «Контакты», «Доставка», «Производитель», а подойти к этому более конкретно и логически.
Вот пример одного из моих клиентов.
Кстати, иногда модерация пропускает такого формата быстрые ссылки. Выглядит очень эффектно и привлекает внимание.
Или вот ещё один пример объявления другого направления этого же клиента
Как видите, тут нет стандартных «контакты», «лечение» и так далее, но в тоже время всё предельно понятно и читаемо. Я постарался в объявление включить все ответы на возможные вопросы клиентов. хоть я прекрасно понимаю, что очень малое количество человек прочитает этот текст. Данное объявление имеет CTR под 30%
Но я практически уверен, что если я напишу вместо этих вариантов абсолютно стандартные и заезженные быстрые ссылки, то CTR пошатнётся от силы на 1%. Ведь самое главное, что соблюдается релевантность и человек получил то, что он запрашивал у Яндекса.
Кстати, если хотите оценить качество настроек вашей рекламной кампании, то моя статья вам в этом поможет.
Вам могут понравиться следующие статьи:
Добавить комментарий