«Антикризисные предложения» от маркетологов. Говорю всю правду о них.

"Антикризисные предложения" от маркетологов. Говорю всю правду о них

В этой статье речь пойдёт именно о маркетинговых агентствах, которые продают свои услуги.

Сколько мне на глаза попалось рекламы от агентств в стиле «Антикризисное предложение» или «Увеличивай продажи в кризис!», что смотреть на это всё уже становится неприятно.

Удивительно, какие все вокруг умные! Сидят, предприниматели и вздыхают: «Вот, кругом все вынуждены быть дома, продаж мало, не знаем что и делать», или «надо сэкономить деньги, дождаться нормальной ситуации», но вдруг появляется маркетинговое агентство из какого-нибудь Челябинска, которое заявляет, что у них есть «Антикризисное предложение» и они знают, как с помощью рекламы увеличить оборот компании!

Шикарно. Чего тогда все предприниматели жалуются, если какие-то маркетологи знают, как увеличивать продажи в кризис? Все марш к ним зарабатывать бабки!

Дело в том, что увеличивать продажи в кризис невозможно! И ладно бы в кризис. Тут дело даже больше в этом вирусе и самоизоляции. Люди просто не хотят тратить деньги сейчас из-за неопределённости в будущем. И вы их никак не спровоцируете потратить хоть копейку из кармана, потому что деньги могут понадобиться на гораздо более важные вещи, чем заказ ремонта под ключ или покупка нового шкафа-купе. Никто не знает, как ситуация повернётся завтра, так как все в России сталкиваются с подобной проблемой впервые. Абсолютно все!

Я вчера хотел купить хороший компьютерный стул. Его стоимость была порядка 40 тысяч рублей и в последний момент я сказал себе «Хрен его знает, что дальше будет. Лучше пока не тратиться, тем более на такую необязательную вещь».

Я интересовался, смотрел и даже хотел купить, но по итогу мои деньги при мне. Самое главное, что я кликал по рекламным объявлениям, тратил бюджеты рекламодателей и долгое время активно путешествовал по нескольким сайтам. Каким образом челябинский маркетолог может заставить меня всё-таки купить стул за 40 тысяч? Если я сказал себе: «Нет, надо сохранить деньги», то никакие силы меня не заставят передумать.

Конечно, вы можете сказать, что меня можно завлечь скидкой. Но кто готов дать по-настоящему хорошую скидку на товар? Тем более в кризис, когда производители поднимают цены на свою продукцию.

Так давайте ответим себе на вопрос, что же такое «Антикризисной предложение» из уст маркетологов? Ни-че-го. Это обычная настройка рекламы, обычное создание сайта под актуальной упаковкой кризисных времён. Ничего нового маркетологи предложить не смогут, так как они сами не знают, как увеличить продажи компании в такое время.

У меня есть теория, что когда пандемия закончится, я получу такое количество работы, что мой рабочий день из 9 часов превратится в 19. А всё потому, что именно в кризисное время я кручу рекламу и стараюсь каждый день писать статьи. Всё это для поддержания интереса со стороны потенциального заказчика. Я понимаю, что кто-то не готов запускать рекламу сейчас, но есть огромное количество людей, которые уже сейчас подыскивают себе подрядчика, которому заплатят чуть позже. Я же искал себе стул, зная, что покупать пока его не буду. Тем не менее, моя потребность в данном товаре никуда не исчезла. Я просто жду подходящего времени, чтобы совершить покупку.

По моим личным наблюдениям, количество заказов неуклонно снижается в большинстве ниш, но при этом посещаемость сайтов даже растёт! То есть люди заинтересованы в покупке, им просто нужно дождаться того дня, когда карантин закончится и все смогут спокойно заниматься привычными делами. Это всё говорит о том, что уходить из рекламы нельзя. Но и увеличивать бюджеты смысла никакого нет.

Кстати, я бы мог тоже писать «Антикризисное предложение по настройке Яндекс.Директ», но я не хочу, чтобы думающие люди на меня пальцем показывали и говорили «Вот дурак».

Недавно я зашёл на сайт рекламного агентства. Они целую страницу создали посвящённую «антикризисным» мерам в маркетинге. И знаете, что они предлагали? Внедрить систему аналитики! Чтобы вы могли понимать, откуда идут заказы! Какое «новое» и «необычное» решение не так ли? Всё это бред и вестись на это ни в коем случае нельзя.

Удивительно, как во время кризиса проснулись инфоцыгане, недобросовестные компании, жулики и прочие. Даже маркетинговые агентства с их идиотскими «антикризисными предложениями» заполонили всю рекламу! И это не удивительно. Все же знают фразу «все самые большие возможности открываются в кризис», но не все понимают её значение. Ну вот занимаетесь вы поставкой георешётки. Какую возможность может открыть для вас кризис? Да никакую! Он может только забрать у вас все возможности и заставить сидеть дома с дыркой в кармане.

Я не хочу никого обманывать. У меня нет желания говорить о том, что я привнёс что-то новое в рекламу и теперь она лучше работает в кризис. Я хочу быть предельно честен с заказчиками и всегда говорю правду. К сожалению, немногие придерживаются тех же правил.


Вас могут заинтересовать следующие статьи:

Добавить комментарий

Спасибо!
Мы обязательно вам перезвоним!

Узнавайте о появлении статей в моём блоге первыми!

Оставьте свою почту и получайте от меня полезный контент каждую неделю