Блог о Яндекс.Директ

Как аниме захватило РСЯ?

Недавно в РСЯ появились странные площадки, которые очень любят кушать деньги рекламодателей. Эти площадки связаны с аниме.

Признаться честно, я считал, что аниме — это культура восточных стран и эта зараза не может быть популярна в России. Но я ошибался.

Сегодня у меня заказали аудит и я зашёл в статистику одной из РСЯшек:

10% бюджета съела некая jut-su.net

Манга какая-то. Кстати, обратите внимание, что сверху есть рекламный блок. Как минимум 2 рекламодателя, которые ничего не подозревают. А зря. Склик оттуда массовый.

Обращаясь к первому скрину видим, что CTR у площадки аж 23%. Такого просто не бывает на нормальных площадках. Вывод: склик.

Вот ещё пару скринов с кабинета заказчика:

Его директолог, конечно, заминусовал площадки, но слишком поздно. 8 000 рублей улетело в пустоту.

Я часто вижу, как эти площадки появляются в рекламных кабинетах и начинают неистово тратить деньги. Минусовать их нужно на этапе настройки рекламной кампании.

Список площадок с аниме, которые вы должны заминусовать прямо сейчас:

readmanga.live

mangalib.me

mintmanga.com

remanga.org

jutsu.ru

mangaonelove.site

Минусуйте эту заразу. Нечего кормить анимешников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.